ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ
Грамотная диагностика ходовой части транспортного средства требуется для его долговременной и безопасной эксплуатации. Элементами ходовой части машины являются передняя подвеска, колёса, рама и задняя подвеска. При этом ходовая часть автомобиля считается единственным элементом конструкции автомобиля, который нагружен как во время движения, так и во время покоя.
Ходовая часть берет на себя основной удар во время движения, это разнообразные толчки из-за неровностей дороги, удары и так далее. По этой причине элементы ходовой и изнашиваются относительно быстро. От технического состояния деталей ходовой части зависит комфортная езда, управляемость, и самое главное — безопасность.
Специалисты рекомендуют проводить обслуживание ходовой части с выдержанной периодичностью. Средняя продолжительность эксплуатации между обслуживанием — 10-30 тысяч километров автопробега. Столь большой разброс объясняется различными условиями использования автомобиля, а это качество дорожного покрытия, климатические условия и т.д.
Ждать до проявления последствий износа и поломок элементов ходовой части не стоит. Все механизмы автомобиля как-то взаимосвязаны, и поломка одного из них в скором времени может привести к поломке другого.
Стандартный процесс диагностирования подвески представляет собой:
— проверку ароматизаторов при помощи специального оборудования, визуально провести анализ износа невозможно;
— проверка автомобильных пружин на упругость, пружины автомобиля находится под нагрузкой каждую минуту;
— тщательное обследование всех деталей подвески.
Также во время диагностики выявляется оставшийся эксплуатационный ресурс всех элементов ходовой. А диагностика с использованием компьютерного оборудования поможет сохранить механизмы автомобиля, что в будущем сбережет клиенту крупную сумму денег на ремонт.