замена приводных ремней
Процедура замены приводного ремня довольно востребованная, так как этот элемент функционирует в особенно тяжких условиях, это колебания температуры, постоянное натяжение, трение и так далее.
На сегодняшний день приводные ремни разделяются на три основных вида: это клиновидный (классика), многоклиновый (для рабочих установок с наибольшим сопротивлением механизма) и зубчатый ремень, необходимый для работы газораспределитильного элемента.
Третий вид особенно распространен и используется как ходовой вариант приводного ремня для механизмов транспортного средства. Работы по замене приводных ремней подразделяются на:
— Замена ремня гидроусилителя руля. Выполняется данная операция в том случае, если техническое состояние ремня вызывает опасение у специалистов, так как квалифицированный мастер может визуально определить состояние ремня ГУР.
— Замена ремня генератора. От технического состояния данного элемента зависит работа электросети транспортного средства, а это зажигание, сигнальная сеть и другие электроприборы. По этой причине при проведении комплексного технического обслуживания мастер всегда проверяет состояние ремня генератора.
— Замена ремня кондиционера. При перебоях в работе автомобильного кондиционера чаше всего дело в неисправности ремня. Поэтому контроль его состояния во время технического обслуживания осуществляется ровно так же, как и контроль остальных систем.